Конференции

2016 год 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА
 ОМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Россия, 644009, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 195, корпус 18, тел./факс (3812) 32-99-48

Картинка

Омский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова приглашает всех заинтересованных лиц 04-05 апреля 2016 г. принять участие в работе Юбилейной научно-практической конференции с международным участием V Манякинские чтения «Опыт, достижения, перспективы торговли и экономики», посвященной 55-летию со дня основания Омского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова и 300-летию города Омска.
Традиция проведения международной научно-практической конференции − Манякинские чтения зародилась в 2012 г. Инициаторами проведения первой сессии чтений был Омский институт РГТЭУ, пройдя реорганизацию и войдя в состав ФГБОУ ВПО «РЭУ им Г.В. Плеханова», Омский институт продолжает традицию и является центром организационной и координационной работы конференции.

Проблемное поле конференции:
1.     Достижение, проблемы и перспективы развития торговли
2.     От истоков к современности: проблемы и перспективы управления
3.     Историко-культурные аспекты экономической деятельности
4.     Проблемы социально-экономического развития регионов
5.     Антикризисное управление в современных экономических условиях.

Форма участия в Конференции
Форма участия – очная (доклад на пленарном заседании, доклад на секции), заочная. Заочное участие – публикация статьи в сборнике конференции.
Язык конференции – русский, английский.
Всем участникам конференции выдается сертификат.

Необходимые документы

Для участия в конференции необходимо направить в электронном виде:
 заявку на участие в конференции;
 текст статьи для публикации, при очном участи – название доклад;
− сканированную квитанцию об оплате публикации.

Заявка, текст статьи, сканированная копия квитанции об оплате принимаются по электронной почте на адрес mkonfer@mail.ru до 05 февраля 2016 г. Материалы, предоставленные позднее указанного срока или не соответствующие требованиям, рассматриваться не будут.
Информационное письмо размещено в разделе «Наука» подраздел «Актуальная информация» на сайте Омского института (филиал) РЭУ им Г.В. Плеханова
Справки по телефону: 8 983 111 6630, по адресу segienkooks@mail.ru.(Сергиенко Оксана Владимировна)

Опубликование сборника планируется до начала конференции. Отбор материалов проводится Оргкомитетом. Материалы конференции публикуются в авторской редакции. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить представленные работы в случае их несоответствия тематике конференции, отсутствия научности, несоблюдения требований к оформлению, нарушения сроков предоставления материалов. Организационный взнос составляет 650 руб. Оплата включает публикацию статьи и получение сборника материалов.
Расходы на проезд, проживание и питание осуществляются за счёт командирующей стороны. При необходимости встречи участников просьба сообщить об этом в Оргкомитет по электронной почте или по телефону за 5 дней до приезда (в заявке необходимо указать «Встреча иногородних участников»).

Приглашаем принять участие в работе конференции, считаем, что активная совместная работа в обсуждении проблем конференции, позволит выйти на новый уровень взаимовыгодного сотрудничества.

Будем рады взаимному плодотворному сотрудничеству!

4 комментария:

  1. Анна, г.Гомель15 декабря 2014 г. в 06:54

    Оксана Владимировна! А Вы не думали провести изобразительный конкурс, приуроченный к 70-летию Победы. Мы бы с удовольствием поучаствовали в нем.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, здравствуйте! Оргкомитет проекта рассмотрит Ваше предложение. Приглашаем поучаствовать в мероприятиях нашего Проекта.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, здравствуйте! Посмотрите информацию по адресу http://oksanagoncharova05.blogspot.ru/p/blog-page_22.html. Конкурс называется "Мы за МИР!". Будем рады Вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Информацию увидела. Очень радует оперативность организаторов проекта

    ОтветитьУдалить